МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АНДРЕАПОЛЬСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БОЛОГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ
НАСТРОЙКИ
Структура и органы управления образовательной организацией.
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность.
ОБРАЗОВАНИЕ
По данным на 01.09.2022 численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в МОУ «Бологовская средняя общеобразовательная школа» составляет 53 обучающихся за счёт бюджета Тверской области:
Форма обучения - очная.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 06.05.2015 № 215.
Свидетельство о государственной аккредитации от 26.08.2015 № 261, Приложение №1.
Срок действия аккредитации до 30.03.2023.
Образовательная организация осуществляет образовательный процесс по образовательным программам, в соответствии с Уставом образовательной организации.
Начальное образование реализуется по модели четырехлетней начальной школы. Классы объединены в классы - комплекты: 1,3; 2,4 классы.
Обучение в 1-4 классах представлено УМК «Перспективная начальная школа».
В школе разработана основная нормативная база в соответствии с требованиями введения ФГОС; в план ВШК школы на 2013/2014 учебный год были включены мероприятия по контролю введения ФГОС в начальной школе.
Учебный план школы направлен на то, чтобы:
- создать условия для получения учащимися полноценного, разностороннего образования;
- соблюдать образовательный минимум содержания образовательных программ;
- дать учащимся возможность получить более глубокие дополнительные знания по целому ряду предметов гуманитарного и естественно-математического цикла.
Язык образования
Обучение в учреждении ведётся на русском языке по основным образовательным программам начального общего, основного общего образования в соответствии с ФГОС.
В образовательном учреждении учащимся предоставляется возможность изучать немецкий язык со 2 класса. Все обучающиеся обеспечены современными учебниками по предмету.
Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.
Все дети, обучающиеся в школе, являются русскоязычными и имеют российское гражданство.
В школе нет необходимости вести обучение на родном (нерусском) языке.
Информация о языках образования.
Положение о языках обучения и воспитания.
Основные позиции программы развития образовательного учреждения
Цели и задачи программы:
Целью программы является создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи:
1. Обеспечение качества образования, соответствующего современным стандартам образования.
2. Изменение методов, технологий обучения, расширение информационно-коммуникативных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению.
3. Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальной возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов.
4. Совершенствование взаимодействия школы с социальной средой.
5. Создание условий, способствующих сохранению здоровья обучающихся.
6. Кадровое обеспечение развития школы.
7. Улучшение ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса в школе.
8. Совершенствование материальной базы школы.
Задача педагогов школы - воспитать выпускника, обладающего ключевыми, общепредметными, предметными компетенциями в интеллектуальной, гражданско-правовой, информационной, коммуникативной и прочих сферах.
Ценностные приоритеты развития школы
Основные цели деятельности:
1. Стремиться к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.
2. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
3. Перейти к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса: учащихся, родителей, учителей.
4. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей.
5. Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса.
6. С целью повышения возможностей профессионального развития педагогов разработать индивидуальные карты их профессионального роста.
7. Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
8. Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
9. Создать максимально благоприятные условия для опытно-экспериментальной работы.
10. Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе. С учетом новых образовательных стандартов.
11. Создать постоянно действующую систему информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.
12. Оптимизировать систему внешних связей школы, в том числе и путем использования возможностей Интернета.
Образовательные программы
Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС, 1-4 классы).
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС, 5-9 классы).
Основная образовательная программа среднего общего образования.
Другие программы
Программа по выявлению одаренных детей в школе.
Программа по социализации, профессиональной ориентации школьников.
Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МОУ Бологовской СОШ.
Программа формирования экологической культуры.
Программа формирования здорового и безопасного образа жизни.
Документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год для 1-4 классов.
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год для 5-9 классов.
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год для 10-11 классов.
Учебный план на 2020-2021 учебный год для 1-4 классов.
Учебный план на 2020-2021 учебный год для 5-9 классов.
Учебный план на 2020-2021 учебный год для 10-11 классов.
Учебный план на 2020-2021 учебный год для 11 класса.
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год.