A A A Выкл/Вкл изображения ФОН ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  «АНДРЕАПОЛЬСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БОЛОГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ

НАСТРОЙКИ

ОБРАЗОВАНИЕ

По данным на 01.09.2022 численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в МОУ «Бологовская средняя общеобразовательная школа» составляет 53 обучающихся за счёт бюджета Тверской области:

  • программа начального общего образования - 21 обучающихся;
  • программа основного общего образования - 26 обучающихся;
  • программа среднего общего образования - 6 обучающихся.

Форма обучения - очная.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 06.05.2015 № 215.

Свидетельство о государственной аккредитации от 26.08.2015 № 261, Приложение №1.

Срок действия аккредитации до 30.03.2023.

Образовательная организация осуществляет образовательный процесс по образовательным программам, в соответствии с Уставом образовательной организации.

Начальное образование реализуется по модели четырехлетней начальной школы. Классы объединены в классы - комплекты: 1,3; 2,4 классы.

Обучение в 1-4 классах представлено УМК «Перспективная начальная школа».

В школе разработана основная нормативная база в соответствии с требованиями введения ФГОС; в план ВШК школы на 2013/2014 учебный год были включены мероприятия по контролю введения ФГОС в начальной школе.

Учебный план школы направлен на то, чтобы:

- создать условия для получения учащимися полноценного, разностороннего образования;

- соблюдать образовательный минимум содержания образовательных программ;

- дать учащимся возможность получить более глубокие дополнительные знания по целому ряду предметов гуманитарного и естественно-математического цикла.

Язык образования

Обучение в учреждении ведётся на русском языке по основным образовательным программам начального общего, основного общего образования в соответствии с ФГОС.

В образовательном учреждении учащимся предоставляется возможность изучать немецкий язык со 2 класса. Все обучающиеся обеспечены современными учебниками по предмету.

Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.

Все дети, обучающиеся в школе, являются русскоязычными и имеют российское гражданство.

В школе нет необходимости вести обучение на родном (нерусском) языке.

Информация о языках образования.

Положение о языках обучения и воспитания.

Основные позиции программы развития образовательного учреждения

Цели и задачи программы:

Целью программы является создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи:

1. Обеспечение качества образования, соответствующего современным стандартам образования.

2. Изменение методов, технологий обучения, расширение информационно-коммуникативных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению.

3. Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальной возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов.

4. Совершенствование взаимодействия школы с социальной средой.

5. Создание условий, способствующих сохранению здоровья обучающихся.

6. Кадровое обеспечение развития школы.

7. Улучшение ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса в школе.

8. Совершенствование материальной базы школы.

Задача педагогов школы - воспитать выпускника, обладающего ключевыми, общепредметными, предметными компетенциями в интеллектуальной, гражданско-правовой, информационной, коммуникативной и прочих сферах.

Ценностные приоритеты развития школы

Основные цели деятельности:

1. Стремиться к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.

2. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

3. Перейти к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса:  учащихся, родителей, учителей.

4. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей.

5. Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса.

6. С целью повышения возможностей профессионального развития педагогов разработать индивидуальные карты их профессионального роста.

7. Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

8. Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

9. Создать максимально благоприятные условия  для опытно-экспериментальной  работы.

10. Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования,   разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе. С учетом новых образовательных стандартов.

11. Создать постоянно действующую систему информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.

12. Оптимизировать систему внешних связей школы, в том числе и путем использования возможностей Интернета.

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС, 1-4 классы).

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС, 5-9 классы).

Основная образовательная программа среднего общего образования.

Другие программы

Программа духовно-нравственного воспитания школьников «Мой дом, моя семья, мой край, моя Родина» МОУ Бологовской СОШ Андреапольского района Тверской области.

Программа по выявлению одаренных детей в школе.

Программа по социализации, профессиональной ориентации школьников.

Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МОУ Бологовской СОШ.

Программа формирования экологической культуры.

Программа формирования здорового и безопасного образа жизни.

Адаптированные программы.

Документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Приказ №442 от 28.08.2020 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год для 1-4 классов.

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год для 5-9 классов.

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год для 10-11 классов.

Учебный план на 2020-2021 учебный год для 1-4 классов.

Учебный план на 2020-2021 учебный год для 5-9 классов.

Учебный план на 2020-2021 учебный год для 10-11 классов.

Учебный план на 2020-2021 учебный год для 11 класса.

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год.

Комплектование классов на 01.09.2020 года.