АНДРЕАПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БОЛОГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ
Адрес: 172822, Тверская область, г. Андреаполь, п. Бологово, ул. Назимова, 54.
Телефон/факс: +7 (48267) 2-11-88
E-mail: bologovoschkola@yandex.ru
Учредитель: Муниципальное образование «Андреапольский муниципальный округ».
Директор: Яковлева Любовь Владимировна.
Дистанционное обучение
Аккредитационный мониторинг ЭИОС
ОБРАЗОВАНИЕ
Сведения об образовательной организации
Специальный раздел
Структура и органы управления образовательной организацией
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Организация питания в образовательной организации
Дополнительный раздел
Наша школа
Учебный процесс
Учебно-воспитательная работа
Информация для родителей
Безопасность
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код
или перейдите по ссылке ниже.
По данным на 02.09.2024 численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в МОУ Бологовской СОШ составляет 43 обучающихся за счёт бюджета Тверской области:
Форма обучения - очная.
PDFЛицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями).
PDFСвидетельство о государственной аккредитации от 26.08.2015 № 261, Приложение №1.
Срок действия аккредитации: бессрочно.
Школа реализует следующие образовательные программы:
Уровень образования
Виды образовательных программ
Нормативный срок освоения
1 уровень, 1-4 классы
Начальное общее образование
4 года
2 уровень, 5-9 классы
Основное общее образование
5 лет
3 уровень, 10-11 классы
Среднее общее образование
2 года
Образовательная организация осуществляет образовательный процесс по образовательным программам, в соответствии с Уставом образовательной организации.
Начальное образование реализуется по модели четырехлетней начальной школы. Классы объединены в классы - комплекты: 1,3; 2,4 классы.
Обучение в 1-4 классах представлено УМК «Перспективная начальная школа».
В школе разработана основная нормативная база в соответствии с требованиями введения ФГОС; в план ВШК школы на 2013/2014 учебный год были включены мероприятия по контролю введения ФГОС в начальной школе.
Учебный план школы направлен на то, чтобы:
- создать условия для получения учащимися полноценного, разностороннего образования;
- соблюдать образовательный минимум содержания образовательных программ;
- дать учащимся возможность получить более глубокие дополнительные знания по целому ряду предметов гуманитарного и естественно-математического цикла.
Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой.
Проведение практики образовательными программами не предусмотрено.
Язык образования
Обучение в учреждении ведётся на русском языке по основным образовательным программам начального общего, основного общего образования в соответствии с ФГОС.
В образовательном учреждении учащимся предоставляется возможность изучать немецкий язык со 2 класса. Все обучающиеся обеспечены современными учебниками по предмету.
Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.
Все дети, обучающиеся в школе, являются русскоязычными и имеют российское гражданство.
В школе нет необходимости вести обучение на родном (нерусском) языке.
PDFИнформация о языках образования.
PDFПоложение о языках обучения и воспитания.
Основные позиции программы развития образовательного учреждения
Цели и задачи программы:
Целью программы является создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи:
1. Обеспечение качества образования, соответствующего современным стандартам образования.
2. Изменение методов, технологий обучения, расширение информационно-коммуникативных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению.
3. Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальной возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов.
4. Совершенствование взаимодействия школы с социальной средой.
5. Создание условий, способствующих сохранению здоровья обучающихся.
6. Кадровое обеспечение развития школы.
7. Улучшение ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса в школе.
8. Совершенствование материальной базы школы.
Задача педагогов школы - воспитать выпускника, обладающего ключевыми, общепредметными, предметными компетенциями в интеллектуальной, гражданско-правовой, информационной, коммуникативной и прочих сферах.
Ценностные приоритеты развития школы
Основные цели деятельности:
1. Стремиться к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.
2. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
3. Перейти к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса: учащихся, родителей, учителей.
4. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей.
5. Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса.
6. С целью повышения возможностей профессионального развития педагогов разработать индивидуальные карты их профессионального роста.
7. Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
8. Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
9. Создать максимально благоприятные условия для опытно-экспериментальной работы.
10. Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе. С учетом новых образовательных стандартов.
11. Создать постоянно действующую систему информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.
12. Оптимизировать систему внешних связей школы, в том числе и путем использования возможностей Интернета.
Образовательные программы
PDFОсновная образовательная программа основного общего образования (5-9 класс), (на основе ФОП).
PDFОсновная образовательная программа среднего общего образования (10-11 класс), (на основе ФОП).
PDFОсновная образовательная программа среднего общего образования (10-11 класс), ФГОС (СОО).
PDFОсновная образовательная программа основного общего образования (ФГОС третьего поколения).
PDFОсновная образовательная программа начального общего образования 1-4 классы (на основе ФОП).
PDFОсновная образовательная программа основного общего образования (5-9 класс), ФГОС (ООО).
PDFОсновная образовательная программа среднего общего образования (на период 2019-2021 гг).
Другие программы
PDFПрограмма воспитания.
PDFПрограмма по выявлению одаренных детей в школе.
PDFПрограмма по социализации, профессиональной ориентации школьников.
PDFПрограмма психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МОУ Бологовской СОШ.
PDFПрограмма формирования экологической культуры.
PDFПрограмма формирования здорового и безопасного образа жизни.
Документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
PDFКомплектование классов на 2024-2025 учебный год.
PDFРасписание уроков на 2024-2025 учебный год (1-4 классы).
PDFРасписание уроков на 2024-2025 учебный год (5-11 классы).
PDFКалендарный учебный график на 2024-2025 учебный год для 1-4 классов.
PDFКалендарный учебный график на 2024-2025 учебный год для 5-9 классов.
PDFКалендарный учебный график на 2024-2025 учебный год для 10-11 классов.
PDFПлан внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год в 1-4 классах.
PDFПлан внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год в 5-9 классах.
PDFПлан внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год в 11 классе.
PDFУчебный план на 2024-2025 учебный год для 1-4 классов по ФГОС НОО.
PDFУчебный план на 2024-2025 учебный год для 1-4 классов по ФГОС НОО УО.
PDFУчебный план на 202-2025 учебный год для 5-9 классов по ФГОС ООО.
PDFУчебный план на 2024-2025 учебный год для 10-11 классов ФГОС СОО.
© МОУ Бологовская средняя общеобразовательная школа п. Бологово, 2022
Все материалы сайта предоставлены для размещения Администрацией МОУ Бологовская средняя общеобразовательная школа п. Бологово.