A A A Выкл/Вкл изображения ФОН ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  «АНДРЕАПОЛЬСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БОЛОГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ

НАСТРОЙКИ

ОБРАЗОВАНИЕ

По данным на 01.09.2017 численность обучающихся в МОУ «Бологовская средняя общеобразовательная школа» составляет 42 обучающихся за счёт бюджета Тверской области.

Информация о численности обучающихся.

Образовательная организация осуществляет образовательный процесс по образовательным программам, в соответствии с Уставом образовательной организации.

Начальное образование реализуется по модели четырехлетней начальной школы. Классы объединены в классы - комплекты: 1,3; 2,4 классы.

Обучение в 1-4 классах представлено УМК «Перспективная начальная школа».

В школе разработана основная нормативная база в соответствии с требованиями введения ФГОС; в план ВШК школы на 2013/2014 учебный год были включены мероприятия по контролю введения ФГОС в начальной школе.

В основной школе классы объединены в классы-комплекты: Музыка и ИЗО (5 и 6, 7 и 8 классы), по физической культуре, технологии (5 и 6, 7 и 8, 10-11 классы).

Учебный план школы направлен на то, чтобы:

- создать условия для получения учащимися полноценного, разностороннего образования;

- соблюдать образовательный минимум содержания образовательных программ;

- дать учащимся возможность получить более глубокие дополнительные знания по целому ряду предметов гуманитарного и естественно-математического цикла.

Язык образования

Обучение в учреждении ведётся на русском языке по основным образовательным программам начального общего, основного общего образования в соответствии с ФГОС.

В образовательном учреждении учащимся предоставляется возможность изучать немецкий язык со 2 класса. Все обучающиеся обеспечены современными учебниками по предмету.

Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.

Все дети, обучающиеся в школе, являются русскоязычными и имеют российское гражданство.

В школе нет необходимости вести обучение на родном (нерусском) языке.

Информация о языках образования.

Основные позиции программы развития образовательного учреждения

Цели и задачи программы:

Целью программы является создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи:

1. Обеспечение качества образования, соответствующего современным стандартам образования.

2. Изменение методов, технологий обучения, расширение информационно-коммуникативных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению.

3. Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальной возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов.

4. Совершенствование взаимодействия школы с социальной средой.

5. Создание условий, способствующих сохранению здоровья обучающихся.

6. Кадровое обеспечение развития школы.

7. Улучшение ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса в школе.

8. Совершенствование материальной базы школы.

Задача педагогов школы - воспитать выпускника, обладающего ключевыми, общепредметными, предметными компетенциями в интеллектуальной, гражданско-правовой, информационной, коммуникативной и прочих сферах.

Ценностные приоритеты развития школы

Основные цели деятельности:

1. Стремиться к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.

2. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

3. Перейти к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса:  учащихся, родителей, учителей.

4. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей.

5. Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса.

6. С целью повышения возможностей профессионального развития педагогов разработать индивидуальные карты их профессионального роста.

7. Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

8. Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

9. Создать максимально благоприятные условия  для опытно-экспериментальной  работы.

10. Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования,   разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе. С учетом новых образовательных стандартов.

11. Создать постоянно действующую систему информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.

12. Оптимизировать систему внешних связей школы, в том числе и путем использования возможностей Интернета.

Образовательные программы

 

Документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Комплектование классов на 01.09.2017.

Учебный план на 2017-2018 учебный год.

План внутришкольного контроля на 2017-2018 учебный год.

Учебный план на 2016-2017 учебный год.

Годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год.

Комплектование классов на 01.09.2016.